?

Log in

No account? Create an account
Выход в реальность

dobriy_doktor


Живи сам и давай жить другим


Previous Entry Share Next Entry
Праздник жизни стоит дорого.
Выход в реальность
dobriy_doktor
Как то давно встречал свою бывшую пассию из Хургады. Летала на корпоратив чартером. И вот вываливает толпа корпоративщиков, опухшая от недельного пьянства и блядства. И среди этого перегарного общества выкатывают девушку на инвалидной каляске. Что случилось? По пьяни пизданулась, сломала обе ноги. Страховка послала на хуй, по причине алкогольного опьянения, за лангеты египетские коллеги-убийцы содрали что то около 400 уев и выпиздили на хуй. Ибо в типовом договоре страхования значицца, что травмы и болезни полученные в результате потребления алкоголя не являются страховым случаем. Вообще то, это заебательский бизнес. Брать страховые взносы с быдла, которое преследует цели отдыха в виде нажраться-поебаться и изредка позагорать, но выплаты как таковые будут отсутствовать, ибо жрут пойло 99,99(9)9% россиянского быдла на быдлокурорте.
Уже все слышали про россиянина безвинно казнённого египетскими медиками. История более трагичная. По пьяни подрался и получил тяжёлую ЧМТ, в результате чего и помёр. Или помер в результате отключения аппарата ИВЛ. Не суть. Суть в том, что страховая отказалась покрывать расходы, ибо мужик до травмы бухал в баре.
Отвлекусь. Когда в нашей отечественной медицине предлагали купить сустав, то быдло на говно исходит. Типа медицинская помощь бесплатная. Правильно, медицинская - бесплатно. А про бесплатную ветеринарную помощь нигде ничего не сказано. Не нравится, что вас считают скотом, когда вы себя считаете человеком? Это жизнь. Сначала надо доказать, что быдлом не являешься, а потом добиваться своих прав. Хотели капитализма с рынком - жрите.
Вернёмся к несчастным случаям на быдлокурортах. На самом деле это не первый случай. И Индия, и Бали также прославились похуистическим отношением к быдлокурортникам. И Китай не отстаёт. И по-человечески понять их можно. Они затрачивают свои средства на перепившего и охуевшего русиш швайн, за что им никто деньги не вернёт. Это не Европа, где в случае неуплаты штрафа (случаи извесны, насчёт медицины не скажу) анулируют шенген. Это не США, где для подобных иностранных нищебродов существует фонд и махинации со страховками. Это страны третьего мира, которые научились считать свои копейки, а на человеческую жизнь им как было посрать, так и остаётся.
Поскольку подобные случаи не первые и не последние, даю идею. Прежде чем отправляться в быдлотур, надо провентелировать стоимость операции и ухода на курорте. И иметь такую заначку. На каждого члена семьи. Т.е. лям-полтора на члена. Минимум. Имеете - бухайте, курите, колитесь. Не имеете - нехуй бухать, курить, колоться. Дорого? А жизнь вообще штука не дешёвая. А медицина ещё дороже. Хотя, я уверен, что среднестатистический быдляк даже о таком не задумывался. Даже, прочитая данную тему, он хмыкнет и подумает, что хуйня всё это, уж с ним то ничего не случится. А раз так, то поедет бухать имея 3000 уёв на кармане в лучшем случае. Но тогда - пускай не вякает, что он не знал, и что отключение систем жизнеобеспечения было неожиданным.
Если уж серьезно, то на уровне государства это вполне можно решить. Как пример. Создать фонд, а ещё лучше обязать страховую оплачивать НЕстраховые случаи. Но с правом регресса. И с процентами как за потреблядский кредит. Т.е. если быдляк попал пьяным в больничку, то СК всё оплатит. А потом с него денежку потребует. Под процент. Быдляк подохнет - СК заявит требование при вступлении в наследство. И всё по-честному. Это в РФ медицина бесплатная, если она оказывается в государственном или муниципальном ЛПУ. По крайней мере на бумаге. Но  ЛПУ солнечного Ебипта и не менее солнечной Турции, как и других кошерных стран не являются государственными или муниципальными ЛПУ РФ. А значит надо чуток подправить правила страхования и усе. Мне это понятно, но почему не понятно ростуризму? А то тоже хуйню выдумали - доследственную проверку. Ну найдут стрелочника, а что изменится? Баранов в стойле ещё много, одним больше, одним меньше.
Отдыхайте на здоровье)

promo dobriy_doktor june 29, 2013 12:29 17
Buy for 10 tokens
Мне не понятно много вещей. Одна из них – это бурление говн по поводу действий советских бойцов во время войны в Германии. Тема эта давно педалируемая, постоянно доставляющая своими холиварами. Вот и сейчас, идёт обсуждение некого законопроекта, по которому предполагается наказывать за некую…

  • 1
Шо то жоско ты ихнево брата прижал...русофобом покличут, гляди!

Но в принципе я согласный.
Недавно тута одна мамзель (ладно, ладно, ТП) отъехала с хуйфрендом в Хаваю, пошляцкий быдлокурорт соединенных за каким то неведомым хуемъ штатоф пендоссии.
6 месяцев беременности.
Ну ясенхуй, там жохались наверное нипадецки.
Ну или ребенок сказал "А ебитесь вы все конем тут, надоело все так что не могу".
Как совершенно логичнейший резалт этой всей потрясающей своей тупостью истории - недоношенный свежерожденный ребенок весом в 960 международных единиц массы.
Ну чо. Недоразвитые медсестры песдоссии отходили таки дите, слава тебе господи.
Выписывают щщет. 950 000 зеленых бумажек.
Пара выпадает в острал. Выходя из него, хватаются за бумагу из страховой.
А там так написано "Нехуй вам, недоразвитым, летать неизвестно куда бля, хуй за каким хуем в соединенные....".
В опщем, ясно да? Пара благим матом начинает орать "Нас нипридупридили!!!! Абман!!! Наебывают!!!!"
На што я справедливо могу заметить. Блядь....бумажки которые вы подписываете надо как минимум читать чтобы потом не чувствовать себя несправедливо трахнутыми в жопу.
Ну или просто думать башкой и рожать дома, идиоты.

Edited at 2014-11-23 10:27 pm (UTC)

Зато ребёнок теперь имеет право на гражданство))))

На уровне государства надо запретить забугорный отдых в принципе

И стон пойдёт по всей Руси великой)))

Видимо это только российские фишки.

Израильские ограничивают только хронические заболевания и опасные виды спорта. На них надо покупать дополнительное расширение.
Хотя... Если считать выпивку хроническим состоянием...

Re: Видимо это только российские фишки.

Насчёт российских - очень возможно. В договорах ДМС этот пункт указан. И, даже в каско. Что дескать, если водила по пьяни машинку разбил, то этот случай не страховой.

Доктор, на Вас Кунгуров плохо влияет :)

Или я на него))))
Вобщем слились в единое целое)))

Вроде как дико захотелось сказать что-то в противовес, однако же умом понимаю, что и возразить в  этом случАе принципиально нечего. Ибо верно. Даже произнести сакраментальное "этожтожежлюдижеж" язык не проворачивается, в связи с пониманием, что таки нет. Всегда удивлялся тупизму стремления ехать к черту на рога, чтобы нажраться вхлам. Будто местное бухло не так же нахлобучивает. А вообще-то... что мы имеем против естественного отбора? 80))))


=ехать к черту на рога, чтобы нажраться вхлам. =
Никто не едет, что бы нажраться))) Едут отдыхать, а нажраться... Так получается)))

Дык чо теперь, и рюмку пива под закат не выпить штоле?.. Надо ж как-то различать... В говно или так, в разумных пределах.

Для страховой пох.

Двум потреблядам не хватило выходных, ну один другому и сломал руку, шоб значится праздник жизни продолжался дальше. Благо ломающий был вольным труженником. Ну а дабы время на долгие походы в приемный покой не тратить, разумеется вызвали скорую для оформления больничнаго на дому и скорейшего продолжения процесса. Ну и заодно, сцуко, на боли в сердце жаловались оба.
Пришлось везти страждущих с отметкой о состоянии алкогольного опьянения.
Эх, какая была песня в приемном покое, когда больничный ему не дали...Разборки устроили прямо там из серии "А я тебе говорил"...

Подхожу к стойке бара на пляже в небогатом уголке Аланийской области РФ, прошу колу. Бармен вопрошает: "With vodka? With rum?", и, получив ответ, долго переспрашивает: "Only cola?!" (типа: это твоё заднее слово? - заднее не бывает)
На другой день бармен, завидев меня, полувопросительно-полуутвердительно бормочет: "Only cola..."
На третий день со мной здороваются даже охранники.
Одно не понимаю: как можно жрать водку, пусть и бесплатную, на такой жаре.

Водку? Тёплую? В жару? Из мыльниц? Буду.
А остальные туристы в вашу сторону не косились?

Да наши страховые совсем охуели. Я в греции наебнулся с камня, раскрошил зуб, рассек губу. Трезвый, рядом с отелем. Так уебки из Ресо отказались оплачивать извлечение осколков из десны, ибо "это рот, а у вас стоматология не входит" Губу зашили, и пиздуй отсюда, дорогой турист, ешь кашку и пюрешки. Хорошо еще никакого заражения не было, ибо это рот все-таки, там микробы и кариозные монстры. А дезинфицироваться метаксой на фоне приема антибиотиков я не стал, ибо дохтур не велел.

Был я в Хургаде и могу сказать, что из нашего заезда в моем отеле были приличные ребята, душевные, вместе ездили на экскурсии, гуляли по городу. Конечно алкашей встречал там в немалых количествах, а в самолетах это вообще бедствие, но на Кубе при всей дороговизне, мерзких типов мне попалось больше чем в Хургаде в ближнем окружении. А вы "быдлотур", "быдлокурорт". Выгорание эмоциональное?

Edited at 2014-11-24 04:54 pm (UTC)

Не-а))) Я уволен, стаж сгорает - доволен жизнью)))
Может вам просто повезло))

Пожалуй, это в основном о психологии

Пользователь awas1952 сослался на вашу запись в своей записи «Пожалуй, это в основном о психологии» в контексте: [...] помимо прочего, на публикации «Праздник жизни стоит дорого [...]

Выходит, что отдыхая каждый год у тёщи в Юхнове, я не только выигрываю финансово, но и в плане здоровья? Хорошо, что я так и не попал на отдых за границу.

Вот не люблю когда народ обижают, но тут ни отнять ни прибавить: хочешь человеческого отношения - будь человеком, а не свиньей.

с пьяным быдлом всё понятно, ну а если я после бокала пива за обедом попадаю в ДТП по вине водителя автобуса? или если промилле вписывается в разрешенное вождение, но это же всё равно уже алкоголь для нащихстраховых?

  • 1